Ваша фирма активно развивается, поступательно обрастая новыми клиентами и расширяя спектр предоставляемых услуг? Так и должно быть, когда бизнес выстроен правильно, а деловая хватка помогает достигать намеченных планов. Но в любом случае, дополнительная реклама лишней никогда не бывает, поэтому нужно подумать, как сделать так, чтобы название вашей компании было у всех на виду. Брендирование авто – отличный способ заявить о себе среди «народа», ненавязчиво, но очень эффективно.

Использование транспортных средств в качестве рекламного инструмента – достаточно популярный маркетинговый ход. С одной стороны, затраты на осуществление этой идеи достаточно невысоки, с другой – корпоративный автомобиль с нанесенной символикой автоматически повышает статус продвигаемого бренда в глаза потребителей.

Типы брендирования

Какие же виды брендирования наиболее востребованы на сегодняшний день? Их несколько:

  • полная оклейка. Реклама на авто полностью покрывает машину, создавая своеобразную движущуюся «картинку» и максимально привлекая внимание потенциальных покупателей вашей продукции и услуг;
  • частичная оклейка. Виниловая пленка наклеивается избирательно на различные детали кузова или кабины, представляя собой масштабные аппликации заданной тематики: контактные телефоны, название компании, фирменный логотип и т.д.;
  • антигравийная оклейка. Несет дополнительную защитную функцию, уберегая авто от повреждений, потертостей, сколов и др.

Современные технологии печати позволяют выполнять абсолютно любые заказы, начиная от стандартных трафаретных надписей и заканчивая настоящими арт-объектами. Подключайте свою фантазию и рекламируйте бизнес с умом и креативом.